Зеленоградский информационный портал
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ! Приветствуем ! - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
::: Ресурсы:::
www.Zel-info.narod.Ru Web-мастеринг
www.Zel-info.narod.RuПрограммы
www.Zel-info.narod.RuПолезности
www.Zel-info.narod.RuМобайл
www.Zel-info.narod.RuСоветы
www.Zel-info.narod.RuСтатьи
www.Zel-info.narod.RuОбои
www.Zel-info.narod.RuЗаставки
www.Zel-info.narod.RuМузыка
www.Zel-info.narod.RuАнимация
www.Zel-info.narod.RuFlash-игры
www.Zel-info.narod.RuFlash-мультики
www.Zel-info.narod.RuКопилка сайтов
www.Zel-info.narod.RuГеймер*
www.Zel-info.narod.RuЮмор
www.Zel-info.narod.RuICQ
www.Zel-info.narod.RuMTG
::: Услуги :::
www.Zel-info.narod.RuБизнес-каталог
www.Zel-info.narod.RuMTG
www.Zel-info.narod.RuICQ
www.Zel-info.narod.RuИзготовление и продвижение WEB-проектов
www.Zel-info.narod.RuПоиск
www.Zel-info.narod.RuДоска объявлений
www.Zel-info.narod.RuО нас
www.Zel-info.narod.RuФорум
::: Реклама :::

 

Внимание! Это место сдается под рекламу! Всего за 10$\месяц! Не упустите свой шанс!

:::Статьи:::
Баннеры

Ваш баннер.

Общая информация.

    Основой баннерной рекламы является размещение небольшой картинки (баннера) на как можно большем количестве чужих страниц. При нажатии на ссылку осуществляется переход на рекламируемую страницу. Сам баннер представляет собой графический файл (обычно Gif-формат), размещенный на чужой странице и имеющий гиперссылку. Баннерная реклама пронизывает интернет насквозь и, теоретически, можно найти любую интересующую Вас информацию следуя нажатиям на тематические баннеры.
    Баннеры бывают анимированные и не анимированные (т.е. с каким-либо присутствием движения на картинке или без оного). Также баннеры отличаются по размерам, обычный размер 468*60 пикселов, однако бывают и другие размеры (зависит от вашей фантазии, если не ограничивается правилами службы обмена баннерами), некоторая стандартизация в размерах баннеров проведена Internet Advertising Bureau совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), которые рекомендуют следующие размеры:

  Размер (в пикселах)   Тип (название)
468 * 60 Full Banner
392 * 72   Full Banner with vertical navigation bar  
234 * 60 Half banner
120 * 240 Vertical banner
120 * 90 Button 1
120 * 60 Button 2
125 * 125 Square button
83 * 31 Micro button

    При размещении вашего баннера следует учитывать, что показ одного баннера одному и тому же пользователю многократно не ведет к увеличению отклика. Поэтому каждый баннер имеет срок жизни, после которого он устаревает, и дальнейшее продолжение его показа ведет только к существенному уменьшению CTR. Следовательно, не стоит показывать один и тот же баннер в службе обмена баннерами имеющей 100 000 показов в день более чем 100 000 раз, даже в таком случае каждый уникальный пользователь этой службы, скорее всего, не по одному разу увидит ваш баннер.
    При размещении баннеров рекомендуется использовать Targeting (показ рекламного баннера только целевой аудитории). Солидные службы обмена баннеров предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будут показаны ваши баннеры или, наоборот, на которых показ не желателен, вплоть до полного ручного выбора доменов и home page. Таким образом, Вы сможете добиться наибольшего отклика на Ваш баннер, т.к. выбранная аудитория уже расположена к данной тематике.


Не кликом единым жив Internet.


    Прежде, чем рассказать, как завлечь пользователя кликнуть на баннер, стоит объяснить, как оценивать результативность показов. Средний отклик ("click/through ratio", CTR) на показы баннеров составляет около 2% т.е. это значит, что только 2 из 100 человек, увидевших баннер, зайдут на Ваш сайт. Показатель отклика более 3-4% считается приличным, конечно встречаются гиганты, которые добиваются 10-15% отклика. Но на самом деле не стоит паниковать и считать, что Ваши усилия в 98 случаях из 100 пропадают даром. Во-первых, люди видят Ваш баннер и у них складывается образ вашего сайта (имидж), поэтому надо придерживаться одного стиля и стараться делать все баннеры в хорошем, профессиональном исполнении, иначе о Вас может сложиться негативное мнение, и Вы только потеряете от такой рекламы. Во-вторых даже если вы добились высокого отклика на Ваш баннер это не значит что Вы получили желаемый результат - пользователь, попавший к Вам только под наплывом чувств, вызванных баннером, может больше никогда сюда не вернуться, разочаровавшись тем, что он получил в действительности (так оно чаще всего и происходит).
    Поэтому для того, чтобы нажатия на Ваш баннер действительно отражали существующий интерес к теме Вашего сайта, а показы баннера, при которых нажатие на него не происходит, не пропадали даром стоит выполнять следующие два условия:
  • На баннере должно помещаться краткое истинное содержание Вашего сайта (в виде картинки, слогана или анимации), тогда нажатие на Ваш баннер будет определяться не только его воздействием на психику, но и интересом к тематике. Содержание баннера должно указывать на истинную тематику Вашего сайта.
  • Баннер должен содержать Ваш логотип или адрес в интернете (URL), тогда при "холостых" показах пользователь подсознательно будет запоминать Вашу рекламу, и ассоциировать свои потребности в услугах подобного рода с Вашим сайтом.

Ловля на блесну.


    Для успешной рекламы Вашего сайта баннер должен отвечать следующим требованиям:

  1. Красочное оформление
    Рекомендуются яркие, привлекающие внимания цвета. Будем ориентироваться на мужской пол, по статистике в русскоговорящем интернете около 80% составляют именно мужчины. Психологи советуют применять синий цвет для привлечения внимания мужчин. Соответственно цветовая гамма: синий на белом, голубой на белом является наиболее привлекательной, однако не стоит оперировать только с ней, для наибольшей броскости можно оперировать гаммой: красным, черный, белый - плохой к восприятию, но точно привлекающей внимание.
    За более детальным разбором цветов обратимся к психологам. На основе теста Люшера можно сделать некоторые выводы. Наибольшую эмоциональную окрашенность несут цвета: синий, сине-зеленый, оранжево-красный, светло-желтый, коричневый, фиолетовый, черный. Каждый цвет в комбинации с другими соответствует состоянию человека (первый цвет - преобладающий на баннере):

      Гамма   Эмоции  
    Синий + красный     потребность во внимании со стороны других  
      Синий + черный (серый)     потребность в отдыхе
    Сине-зеленый + желтый     желание произвести впечатление
    Красный + желтый     стремление к контактам
    Красный + синий     деловое возбуждение
    Красный + черный     стремление уйти из негативной ситуации
    Желтый + синий     стремление к позитивным эмоциям
    Желтый + фиолетовый     потребность в ярких событиях
    Фиолетовый + серый     желание уйти от проблем или стресса
    Коричневый + синий     страх одиночества
    Черный + синий     "оставьте меня в покое"
    Черный + зеленый     гневное отношение к окружающим
    Черный + фиолетовый     мечты о гармонии
    Черный + красный     сильное возбуждение
    Конечно, это не руководство к выбору цветовой гаммы для Вашего баннера, но заглянуть сюда совсем не помешает.

  2. Профессиональный дизайн
    Если вы собираетесь рекламировать товары или услуги уже имеющие имидж, то реклама в интернете должна совпадать с ним. Качество художественного исполнения баннера не должно вызывать нареканий, иначе пострадает имидж фирмы, и вы получите антирекламу. Если есть деньги - обратитесь к профессионалам.


  3. Анимация
    Зрение человека приковывается движущимися объектами, поэтому даже не яркий баннер с анимацией предпочтительнее раскрашенного статического. В среднем анимированный баннер имеет больший на 30-50% CTR по сравнению с обычным. Кроме того, анимация расширяет возможности баннерной рекламы.


  4. Максимальный визуальный размер при минимальном размере в байтах
    Чем больше размер баннера, тем больше шансов, что его заметят и не примут за элемент оформления сайта. Рекомендуемый размер 468*60 пикселов (Full Banner). Однако сам баннер не должен "весить" более 15 килобайт. Для уменьшения размера баннера используйте меньше цветов при создании картинки. Некоторые службы обмена баннеров устанавливают свои лимиты, но чем меньше килобайтов занимает Ваш баннер, тем быстрее он загрузиться, тем больше шансов, что пользователь увидит Ваш баннер прежде, чем покинет эту страницу.


  5. Оригинальность (баннер должен запоминаться)
    Баннер должен нести некоторую идею, для того, что бы пользователь один раз увидевший его оставался с каким-либо мнением о фирме и ее услугах.


  6. Интригующее содержание
    Некоторая недосказанность в содержании баннера вызывает любопытство и желание узнать содержание сайта. Фразы типа: "Пойдем со мной", или "Там так классно! А ты там был?", формируют впечатление прерванного на самом интересном месте фильма.


  7. Давление на первое впечатление
    Мы решили ориентироваться на мужскую аудиторию, поэтому наличие на баннере смазливой девичьей мордашки или какой другой части тела вызывают непроизвольное слюноотделение у мужчин с дальнейшим желанием нажатием на баннер. Призывы из раздела "Жми сюда!" тоже оказывают большое воздействие на аудиторию, привыкшую подчиняться директивам. Положительное влияние на увеличение CTR оказывают всякого рода полосы прокрутки и кнопки, присутствующие на баннере, особенно эффективны полосы прокрутки, если интригующий текст уходит за пределы баннера, тогда проявляется рефлекс пользователя, и вы непроизвольно нажимаете на скроллер.

    И последний совет, никогда не полагайтесь на один, по Вашему мнению, хорошо выполненный баннер, всегда используйте сразу несколько баннеров, смотрите на их CTR ("click/through ratio"), редактируйте их, меняйте текст и цветовые гаммы, пока не добьетесь лучшего результата.

 

Стратегия увеличения CTR.

CTR- (click/through ratio) - отношение числа кликов к числу показов.

           Введение

    В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего. Так какие же действия необходимы для увеличения "кликабельности" ваших баннеров?
    Существующие теории базируются на привлечении внимания за счет площади баннера (468x60 предпочтительнее, чем 120x60 и т.д.), его расположения (чем выше, тем лучше) и динамичностью (плохой, но анимированнный баннер привлекает внимания больше, чем хорошо выполненный, но статический).
    Со своей стороны хочу отметить, что необходимо различать характеристики по привлечению внимания баннера и его CTR. Интересный или смешной баннер еще не означает, что нажмут именно на него , а не на соседний, с сухим, но информативным текстом.
    Но тем не менее - первый шаг - это завладеть вниманием потенциального клиента. Если внимание на баннере не сконцентрировано - скорее всего, на него и не нажмут (может кто-то случайно ...).

        Привлечение внимания.

    Начнем с основ: основная задача баннера заключается в том, чтобы увести клиента на другой сайт (второстепенные задачи могут включать в себя как рекламирование домена, так и какую-то иную текстовою информацию). Исходя из этого и заключается противоречие между владельцем сайта (надо подчеркнуть-серьезного сайта), стремящимся удержать клиента на страничке как можно дольше и рекламодателем, пытающимся перетянуть его к себе.
    Так как же переманить к себе на сайт клиента (потенциального покупателя)? При разработке сайтов дизайнеры стремятся выполнить их в определенной цветовой гамме (чтобы подчеркнуть стиль и т.д.). Если Ваш баннер похож на общее обрамление - вероятность того, что он привлечет внимание, довольно мала. Tем не менее данный подход можно попробовать на крупных сайтах, когда возникает эффект создания Вашего баннера самими служащими сайта, и он (баннер) воспринимается как часть какого-нибудь меню,- за счет авторитета сайта Вы получите дополнительные клики.
    Вывод - чтобы привлечь внимание старайтесь, по возможности, отойти от стандартов странички, где Вы размещаете свой баннер. Именно это привлекает внимание, а как это будет организовано (другие цвета, анимация) - решать Вам.
    Кстати, текстовые ссылки тоже неплохо выполняют свою рекламную роль. При чтении текста, встречая ссылку, можно наблюдать эффект недосказанности, особенно, если встретился интересный абзац. И при большом желании можно за счет правильного подбора фраз сформировать у читателя желание пойти по ссылке дальше ... прямо к Вам на сайт! Вот где еще могут пригодится Ваши знания психологии.

             Повышение CTR

    Итак, первая часть по привлечению внимания выполнена, и внимание читателя сконцентрировано на какой-то момент времени (подчеркну - на малый момент времени) на вашем баннере, Вашем чуде изобразительного искусства. Вопрос - что же он там увидит?
    В момент просмотра Вы обязаны сформировать какую-то потребность у читателя, чтобы он перешел к Вам. На телевидении времени отведено намного больше, - у Вас же полным-полно конкурентов и времени практически нет. Вы завладели вниманием на 1-3 секунды, и, может быть, ваш потенциальный клиент не взглянет больше на Ваш баннер вообще ни разу. Трагедия, да и только.
    Как сформировать потребность за 3 секунды - можно поучиться у существующих баннеров - просто отбросьте на данном этапе несущественную шелуху в виде цветовых гамм и размеров и попробуйте проанализировать - за какие-же струнки пытаются дергать создатели рекламных шедевров? Смею Вас уверить по большому счету их не так уж и много. Например: потребность в отдыхе, развлечении, заработке (именно заработке а не работе!), сексуальная потребность и т.п. Позже я займусь их анализом, а сейчас попробуйте сделать это сами, может быть Вы найдете еще неизведанные струнки простых человеческих желаний.
    А как быть, если потребность уже сформирована? Когда Вы знаете, что то, что есть у Вас, пользуется большим спросом - тогда все, что Вам нужно - это правильно донести информацию до потенциального клиента. Здесь критериями выступают информативность и способность баннера донести до читателя уникальные отличия ваших ресурсов от других. Не бойтесь текста, но и на нем не зацикливайтесь, ибо рисунки более информативны, а в связи с текстом особенно.
    В последнее время встречаются также баннеры, имитирующие части изображения операционной системы, когда читатель по инерции пытается пролистнуть текст, а попадает на сайт рекламодателя - игра на устоявшихся шаблонах поведения - гениально, но не честно. Впрочем вывод за Вами.
    Нужно ли на баннере рекламировать URL - по моему мнению на CTR это практически не воздействует (по одному URL редко ходят по ссылкам - мало информативности). Но если Вы ставите перед собой задачу заставить клиента запомнить URL - ваш выбор. При кратком и легко запоминающемся (а лучше ассоциативном) URL рекламирование сетевого адреса повышает число посетителей сайта (но, повторяю, отнюдь не CTR).
    Также совет, но опять же не влияющий на CTR, - старайтесь предоставить хотя бы краткую информацию по теме баннера на странице по ссылке и, желательно, чтобы ее не пришлось искать. Скорость интернета, в среднем, оставляет желать лучшего - а мы, в большинстве своем, так нетерпеливы. Не найдя рекламируемой услуги посетители больше не придут к Вам - поэтому может быть стоит позаботиться о Ваших пришедших читателях, а не тратить средства на дополнительную рекламу.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Стандартные размеры баннеров.

 При разработке собственных баннеров старайтесь придерживаться следующих
размеров:

 Full Banner               468 * 60
 Half banner               234 * 60
 Vertical banner         120 * 240
 Button 1                   120 * 90
 Button 2                   120 * 60

В Рунете чаще всего применяется 468*60,120*60 и еще 100*100.
При 468*60 размер не должен быть больше 15Кб.
При 100*100 не больше 10Кб.
При 120*60 не больше 10Кб.

::: Зеленоград :::
www.Zel-info.narod.RuМестоположение
www.Zel-info.narod.RuНовости
www.Zel-info.narod.RuФотогалерея
www.Zel-info.narod.RuИстория города
www.Zel-info.narod.RuКарта города
www.Zel-info.narod.RuСправочник
www.Zel-info.narod.RuПолумарафон
www.Zel-info.narod.RuМИЭТ
www.Zel-info.narod.RuШколы города
www.Zel-info.narod.RuКонкурсы
www.Zel-info.narod.RuБизнес-каталог
www.Zel-info.narod.RuЧат
www.Zel-info.narod.RuПрогноз погоды
www.Zel-info.narod.RuГостевая книга
::: Мы участники :::

    

Rambler's Top100 Rambler's Top100

    

Hosted by uCoz
Design by Link and QuartZ. © Copyright Zel-info™ 2004 - 2005
Hosted by uCoz