Наверняка, вам часто приходится закрывать
"непрошеные" окна броузера, открывающиеся во время навигации по
сети. Большинство пользователей (и я в том числе) ненавидят
всплывающие окна, которые раздражают своей навязчивостью и
непредсказуемостью. Но если вы все же большой приверженец
использования pop-up страниц, я хочу предложить одно из решений их
использования.
Одна из главных целей сайта - удержать посетителя, заставить его
вернуться на сайт снова. Для этого мы используем всевозможные
"трюки": предлагаем добавить наш сайт в избранное, сделать его
стартовой страницей пользователя, подписаться на рассылку. Именно на
последнем - рассылке, я хочу заострить внимание.
Создайте страницу pop-up.html, на которой будет только форма
подписки на рассылку. Измените фон в соответствии с дизайном сайта.
Вверху напишите краткий и эффектный заголовок, типа "Эксклюзивные
материалы по (вашей теме) в еженедельной рассылке". То же напишите в
title. Все. Добавьте ключевые слова и описания в meta description и
keywords - пусть поисковики видят эту страницу.
В каждой странице сайта (кроме pop-up.html) между <HEAD>
</HEAD>пропишите следующий код:
<!------ BEGIN CONSOLE CODE ------->
<SCRIPT
language=Javascript>
<!-- var exit=true;
function
exitcnsl()
{if
(exit)
open("http://www.имясайта.com/имястраницы.html",
"new_window","toolbar=0,location=0,status=0,
menubar=0,scrollbars=0,resizable=0,
width=800,height=600,top=0,left=0");}//-->
</SCRIPT>
<!------
END CONSOLE CODE ------->
В тэге <BODY> всех страниц пропишите следующий
код:
onUnload="exitcnsl()"
Можете изменять параметры pop-up окна: scrollbars, location,
menubar, resizable
Последующее потребует от вас немного терпения: пропишите в каждой
<A HREF> ссылке на внутреннюю страницу сайта следующий
код:
onClick="exit=false"
Например:
<A HREF="index.html" onClick="exit=false">
Внешние ссылки можно не снабжать этим кодом, тогда при выходе
по ним пользователю также будет открываться pop-up окно. Если же вы
снабдите этим кодом абсолютно все (и внутренние, и внешние) ссылки,
тогда pop-up окно будет появляться только при закрытии броузера, но
не при переходе с сайта.
Не добавляйте другие pop-up страницы, не вставляйте графику в
ваше единственное pop-up окно, т.к. пользователи нетерпеливы - никто
не будет ждать, пока откроется все окно. Созданная pop-up страница
должна буквально вылетать в готовом виде.
Как правило, реклама товаров и услуг, отображаемая в pop-up окнах
отталкивает, но предложение подписаться на рассылку может показаться
ненавязчивым, и даже необходимым действием, т.к. рассылка - это один
из самых удобных способов, по мнению пользователей, получать
необходимую информацию.
Встраивайте pop-up окно в страницы сайта периодически - например,
неделя с pop-up окном - 2 недели без него. Ваших повторных
посетителей (тех, кто уже подписан на рассылку) будет раздражать
постоянное всплывающее окно.